У ISC Bind категорий логов существует масса, они довольно умно сгруппированы, для отладки работы и для наблюдения и сбора статистики запросов к серверу, очень хорошо подходит :)

Вот, собственно, "нулевой" пример с каналами для организации группирования разных категорий логов этого сервера.

logging {
category "default" { "debug"; };
category "general" { "debug"; };
category "database" { "debug"; };
category "security" { "debug"; };
category "config" { "debug"; };
category "resolver" { "debug"; };
category "xfer-in" { "debug"; };
category "xfer-out" { "debug"; };
category "notify" { "debug"; };
category "client" { "debug"; };
category "unmatched" { "debug"; };
category "network" { "debug"; };
category "update" { "debug"; };
category "queries" { "debug"; };
category "dispatch" { "debug"; };
category "dnssec" { "debug"; };
category "lame-servers" { "debug"; };
channel "debug" {
file "/tmp/nameddbg" versions 2 size 50m;
print-time yes;
print-category yes;
};
};

все категории написаны и расписаны в официальном руководстве вот туточки <a href="http://www.isc.org/files/arm97.pdf">http://www.isc.org/files/arm97.pdf</a> на 54-й странице, а можно это самое руководство стянуть у меня <a href="http://exs.elm.ru/doc/arm97.pdf">http://exs.elm.ru/doc/arm97.pdf</a>.

Update 15 Apr 2014:
С оф. сайта эта кнжечка кстати говоря исчезла, хотя актуальности не потеряла.

Next Post